graduation SINTETIQ 👁 27

SINTETÍQ. Presentation.

Finally I did it! Here’s the presentation of my graduation project in all the details.
Enjoy it! 

Дорогие читатели блога!

Сегодня я хочу познакомить вас со своей дипломной коллекцией, полным процессом её создания, от А до Я. На этом будет поставлена финальная точка, и окрыта дорога к новым проектам).

Презентация на английском, поэтому внизу опишу немного на русском.

SINTETIQ_katerina_kosterina

Приятного просмотра!

Немного лирического отступления:)
Хочется сказать, что на самом деле была проделана колоссальная работа, начиная тоннами эскизов — разработок и заканчивая отшивом большинства моделей по 2 раза).
Вплоть до конца декабря были метания от одной темы к другой, количество идей, посещавших в то время мой мозг просто не счесть. Скажу честно, моя воля — сделала бы минимум 5 дипломных коллекций:)) Уже начиная с марта пошла  работа по отшиву конкретной коллекции: длинные дни и короткие ночи. Хочу, пользуясь случаем, выразить огромную благодарность моему куратору, Ольге Ильиничне Дробахе за бесконечное терпение, ибо знаю, что со мной нелегко). Порой мне кажется, что никто иной не выдержал бы эти изменения от раза к разу. Но я поняла одну истину — всё это помогало мне поддерживать интерес к тому, что я делала. Каждый раз, придумывая какие-то новые детали, комплекты, заменяя напрочь уже отшитое, словно вновь разгорался интерес. Знаю по себе, что долго шить я не умею: в 7 из 10 случаев, если дело затягивается более чем на 2 дня, принимается решение забросить всё в дальний угол). С этой же коллекцией дела обстояли абсолютно иначе, постоянно хотелось шить, реализовать  задуманное.

Уже ближе к маю началась паника). А про июнь вообще промолчу: похоже, вместо меня на защите было что-то зомбиобразное)
К счастью, всё уже позади, отснят отличный лукбук, и теперь можно двигаться дальше! А куда двигаться — время покажет:)

Хоть сейчас я уже вижу множество недочётов, однако с уверенностью могу сказать, что эта коллекция  полностью выражает моё творческое видение, каждая деталь была тщательно продумана. Кто-то может её принять, кто-то — нет. В этом и есть суть творчества: все мы разные:)

Ещё раз спасибо всем, кто был всё это время рядом, интересовался, поддерживал и помогал!

“ И сказал Бог: да произведет земля душу живую по роду ее, скотов, и гадов, и зверей земных по роду их.  И стало так.  ”

Стремление изменить окружающий мир, провести над ним эксперименты было свойственно человеческой натуре на протяжении всей истории цивилизации. И по сей день человек желает изменить не только себя, но и всё своё окружение. Проводятся тысячи экспериментов по изучению мутаций, клонирования и генного модифицирования. Всё новые и новые исследования биологии и медицины шокируют возникающими  открытиями. Не желая довольствоваться лишь тем, что создаёт природа, человек  решает почувствовать себя творцом, взять в свои руки процесс естественного возникновения и заменить его синтетическим аналогом. Рождая мутантов…

Происходит момент подмены настоящего чем-то искусственным, ненастоящим. Сегодня этот синтетический мир стал реальностью.

Синтетика — не есть добро или зло: это неотъемлемые реалии сегодняшней жизни. Вся человеческая культура по сути химическая, синтетическая. Мир развивается стремительными темпами, развиваемся и мы сами. Совсем неизвестно, насколько сильно может модифицировать человек через какие-то десятки лет.

SINTETÍQ  — источники вдохновения коллекции.



“ …о мужчинах  ”

Когда рассматривается  связь “вдохновения” и мужчины, в большинстве случаев приходят на ум фразы о женщинах-музах, вдохновляющих сильный пол на «героические подвиги». Однако и сам мужчина может являться вдохновителем. Разрабатывая свою коллекцию, я отталкивалась от образа сильного, назависимого мужчины. Мужское начало символизирует мысль, идею, мощь. Мне было особенно интересно попытаться соединить эти качества с несовместимыми, на первый взгляд, цветочыми мотивами, в строгой мужской интерпретации.

“ …о насекомых и цветах ”

Создавая принты для коллекции, я вдохновлялась цветами и насекомыми причудливых форм,  изображениями, сделанными под стеклом микроскопа. Они поражают своими фактурами, которые  не часто встретишь в повседневной жизни.

И немного описательного момента для полного понимания картины ( из моей дипломной записки, кстати:))

Отправной точкой в создании моей коллекции послужили нетрадиционные материалы, к которым я всегда питала огромный интерес. Наполненные духом сегодняшнего синтетического мира, они впоследствии и продиктовали концепт коллекции. Ткани для обивки мебели, акриловая прозрачная пленка, неопрен — эти материалы тяжело ассоциируются в нашем понимании с носибельностью и вообще с человеческой одеждой. Однако же многие современные  дизайнеры  так или иначе используют подобные нестандарные текстуры в коллекциях prêt-a-porter.

В коллекции я сознательно избегаю сложных линий кроя: все формы словно воспроизводят футболки в нестандартных для них материалах. Силуэты лаконичные, четкие и минималистичные, тем самым подчёркивается универсальная мужская сущность. Формоустойчивый неопрен еще более усиливает впечатление монолитности.
Силуэт представляет собой объемную верхнюю часть, приближенную к о-силуэту в сочетании с узким низом (шортами или брюками). Спущенная линия плеча акцентирует мягкость конструкции.

В рамках модельного ряда форма остается практически неизменной: использованы округлые, мягкие формы, в которых лишь модифицируются детали декора, принты. Также используется стёжка нескольких видов и декоративная отстрочка. Такой приём, как наслоение различных фактур, помогает создать игру на контрастах: мягкий, подвижный трикотаж и стойкий материал, формоустойчивость, монолитность и почти воздушная прозрачность.
Важной составляющей моей коллекции, ее акцентом, являются собственноручно разработанные принты. Расположенные в различных местах, они завершают локальную форму.

Данная коллекция выполнена в холодной, довольно сдержанной гамме. Основные цвета: чёрный, беж, вкрапления бирюзы и сливовый. Акцентом является бирюзовая ткань. Помимо этого использованы материалы с эффектом «галограммы-хамелеон». Две крайние модели выполнены в ахроматической гамме, являясь начальным и конечным звеном.

Вот, кажется, и всё)
Спасибо за внимание!
Backstage фото — Евгения Шалалис.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *