exhibition выставки СПБ 👁 51

Брендреализм Сергея Шнурова в Эрарте

«На этой выставке главный экспонат – я!»
Сергей Шнуров.

Я люблю и  принимаю самое разнообразное искусство. И с удовольствием показываю на страницах блога как консервативные академические развески, так и альтернативные выставки современного арта ( именно о такой пойдёт речь в сегодняшней публикации).

Пусть каждый найдёт то, что ему по душе. Ну а я, как всегда, делюсь своим личным мнением и взглядом.



Некоторое время назад в Санкт-Петербурге презентовал свою выставку лидер группировки Ленинград — небезызвестным многим, скандальный персонаж Сергей Шнуров.  «Ретроспектива брендреализма» была представлена зрителям в музее современного искусства Эрарта, где уже находится в постоянной экспозиции его знаковая работа «Рубашка».

Для тех, кто хочет познакомиться с творческой концепцей Сергея Шнурова и понять, о чём же всё-таки  эта выставка, держите небольшую аннотацию ( фото увеличивается).

Представленные на выставке экспонаты можно разделить на 3 категории: сразу на входе зрителей встречали нарезки из клипов Ленинград, в авторской доработке маэстро, далее — объекты-инсталляции и живописные полотна.

Предлагаю без лишних комментариев посмотреть на работы ( по возможности постаралась всё подписать, ибо это тоже играет роль:) , ну а в конце, если кому интересно,  моё мнение обо всём увиденном. Возможно, оно совпадёт с вашими ощущениями, а может, и нет;)


Белый шум.

Русский конец.

Кровь с молоком.

Лепс спел.

И это пройдёт.
(кстати, медийные персоны  в работах Шнурова встречаются довольно часто)

 Магнит.

 Времени нет.


 Like.

 Туда-сюда.

Одна из любимых работ).
Иконостас.


Доска — два соска.

Земфира жив.
(кстати, ковёр связан бабушками из Уфы, родного города певицы).


Любовь и голуби.

Да/ Нет

18+



Бегущая строка.
( совсем не бежала)


Денег нет, но вы держитесь.
Уже ставшее знаковым изречение Дмитрия Медведева


Барная стойка.

Богиня.

 Кредит.

Что ж, как и обещала, расскажу немного о своих впечатлениях после выставки.

Конечно, большинство знает  Сергея Шнурова  не как современного художника, а как музыканта и лидера группы Ленинград, отмечающей, кстати, в этом году свой 20-летний юбилей. С их творчеством я познакомилась ещё в далёком 2002-м году, тогда ещё будучи почти ребёнком. Не скажу, что являюсь ярым фанатом группы, но определённо считаю их достойным и интересным музыкальным проектом. А чего только стоят клипы, которые по своей идее и реализации могут поконкурировать  со многими российскими фильмами.

Не слукавлю, если скажу, что  Сергей Шнуров меня удивил! В очень хорошем смысле.
Своим юмором, который местами нарочито откровенный, «не тонкий», а на злобу дня.
Своей смелостью и индивидуальным взглядом на искусство. Собственно, именно за это многие и ценят его музыкальное творчество.
Удивил в конце концов своей живописью — что бы кто ни говорил, но во всём этом есть талант, и, самое главное, он современный, без запаха нафталина (что, признаться, частенько встречаю на выставках в Питере). Можно долго с пеной у рта спорить, зачем Шнуров полез в искусство, но факт остаётся фактом: Сергей Шнуров уже занял там своё, особое местечко, и возможно, даже останется в его истории  как яркое и самобытное явление русского искусства 21 века.

Да, пожалуй, это одно из наиболее запомнившихся мне арт-событий за последнее время.
Ну а какие впечатления остались у вас?
Буду очень рада всем комментариям, высказывайтесь ;)!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *